Логопед-дефектолог

Возможные причины для обращения к логопеду

Занятия с логопедом-дефектологомЧастой причиной обращения к логопеду-дефектологу служит отсутствие или неправильное произношение какого-либо звука или группы звуков. Так, например, дети часто плохо произносят «сложные» звуки «р» и «л», заменяют звонкие звуки на глухие, мягкие на твердые (и наоборот).

На консультацию логопеда-дефектолога могут обратится и родители, которым кажется, что их ребенок отстает в речевом или психическом развитии от своих сверстников. Такой ребенок может иметь малый запас слов или не говорить вообще, либо произносить слова нечетко («с кашей во рту»), неправильно, «проглатывать» звуки и даже целые слоги.

Нередко школьники испытывают большие трудности в овладении техникой письма:

  • проблемы в написании букв,
  • ошибки и постоянные описки при письме,
  • частые перестановки,
  • пропуски и замены букв, пропуски окончаний слов,
  • слитное написанием предлогов со словами и др.;
трудности в овладении техникой чтения:
  • в прочтении слов, слогов,
  • невозможность слитного прочтения слова,
  • игнорирование знаков препинания,
  • неузнавание букв и др.

Всё это также может стать причиной для обращения к логопеду-дефектологу

Также к нам обращаются родители, дети которых нуждаются в помощи дефектолога – олигофренопедагога. Детям с задержкой психического развития и умственно отсталым детям требуется особый подход в обучении и воспитании. Такие дети зачастую испытывают трудности в овладении не только учебными, но и социально-бытовыми навыками - они не умеют играть, не умеют общаться со сверстниками, имеют нарушения в эмоционально-волевой сфере.

Консультация логопеда-дефектолога

При первичном обращении логопед-дефектолог проводит комплексную диагностику, при необходимости подключает к обследованию других специалистов (психолога, нейропсихолога, психоневролога), подбирает индивидуальную коррекционно-развивающую программу, дает ряд рекомендаций по обучению и воспитанию вашего ребенка. На последующих занятиях проводится более точный подбор необходимых средств и методов обучения и коррекции, отмечается динамика в развитии ребенка, фиксируются его успехи и «поражения», подбираются домашние задания.

Занятия с логопедом

Занятия проводятся в игровой форме, в хорошо оборудованном кабинете. Продолжительность занятий – 40-60 минут, рекомендуемая частота занятий – 2-3 раза в неделю. Участие родителей (братьев-сестер, бабушек-дедушек и других ближайших родственников) приветствуется!

В нашем центре Вы можете обратиться к следующим специалистам-логопедам:

Аверина Ирина Евгеньевна, детский психолог, учитель-дефектолог.

Каченовская Татьяна Игоревна, детский психолог, логопед-дефектолог

Записаться на прием к специалисту

Поделиться ссылкой в соцсетях: