Советы психолога
Как найти себе психолога "по душе"В мире существует множество видов психотерапии. Как же понять, что подходит именно вам?
Как отучить ребенка от памперсов
Научить малыша обходиться без памперсов представляется не таким уж сложным делом. Но…
Если ребенок боится воды
Ваш малыш чувствует себя уверенно, лишь купаясь в ванне? А река или море его не привлекают, и он…
От погремушки до конструктора
Зачем нужны игрушки? Простой и естественный ответ: «чтобы играть», – недостаточен, потому что…
Буслаева Анна Сергеевна
Детский и семейный психолог, психотерапевт
Младший научный сотрудник Лаборатории специальной психологии и коррекционного обучения НИИ Профилактической педиатрии и восстановительного лечения Научного центра здоровья детей РАМН. Член Ассоциации детских психиатров и психологов.
В 2003 году окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра психологии развития.
Стажировалась в Институте коррекционной педагогики, лаборатории эмоциональных нарушений под руководством О.С. Никольской (1999-2003 г.).
Закончила Московский Гештальт Институт (МГИ), факультет работы с семьей и детьми (2005-2009 г.), сертифицированный гештальт терапевт (2010 г.).
С 2012 года является аспирантом Московского Психолого-педагогического университета.
Дополнительное профессиональное образование
- специализация по «Системной семейной терапии» в МГИ (2006-2007 г.),
- Курсы повышения квалификации на кафедре детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (2010 г.).
- Двухгодичный курс обучения по программе профессиональной переподготовки психологов, социальных педагогов и психиатров по направлению «Детско-подростковая и семейная психотерапия» в ГОУ дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» (2010-2012 г.).
- Обучающая программа ведения групповых тренингов “Discovery” под рук. Дж. Берубе (США) на базе МГППУ (2012 г.).
В настоящее время активно интересуется и изучает нарративный подход в психологическом консультировании.
Область профессиональных интересов
- Индивидуальное консультирование и психотерапия детей и взрослых,
- сопровождение семей, воспитывающих детей с соматической патологией,
- проведение детско-родительских и родительских терапевтических групп,
- проведение групповых психологических занятий для детей младшего школьного и подросткового возраста.
Направления психологической работы с детьми:
- Непослушание и истерики у ребенка,
- Страхи и тревожность, сниженное настроение, плаксивость,
- Неуверенность в себе, робость, чрезмерная привязанность к маме,
- Трудности привыкания к новым условиям (детский сад, кружки, школа и др.),
- Диагностика готовности к школьному обучению,
- Нежелание выполнять уроки,
- Чрезмерная увлеченность компьютерными играми, неумение самостоятельно себя занять,
- Трудности общения с одноклассниками, школьная травля,
- Конфликты с учителями в школе,
- Агрессивное поведение ребенка в школе и дома,
- Неумение договариваться с сестрами и братьями, ревность между детьми,
- Переживание ситуации развода родителей,
- Переживания утраты и горя,
- Сопровождение детей с соматической патологией.
Направления психологической работы со взрослыми и с семьей в целом:
- психологическая помощь и поддержка родителей детей с ограниченными возможностями здоровья,
- отношения в семье (внутрисемейные конфликты между супругами, между родителями и прародителями, между детьми и родителями, взаимоотношения с няней),
- преодоление расставания с близкими людьми, эмоциональных последствий развода,
- кризисные состояния,
- эмоциональные проблемы (страхи, тревожность, раздражительность, обидчивость, снижение настроения и др.),
- неуверенность в себе, трудности в принятии решений,
- проблемы, связанные с преодолением жизненных кризисов и поиском новых жизненных смыслов.
Записаться на прием
Поделиться ссылкой в соцсетях: |