Буслаева Анна Сергеевна

Буслаева Анна Сергеевна - Детский и семейный психолог, психотерапевт

Детский и семейный психолог, психотерапевт

Младший научный сотрудник Лаборатории специальной психологии и коррекционного обучения НИИ Профилактической педиатрии и восстановительного лечения Научного центра здоровья детей РАМН. Член Ассоциации детских психиатров и психологов.

В 2003 году окончила Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра психологии развития.

Стажировалась в Институте коррекционной педагогики, лаборатории эмоциональных нарушений под руководством О.С. Никольской (1999-2003 г.).

Закончила Московский Гештальт Институт (МГИ), факультет работы с семьей и детьми (2005-2009 г.), сертифицированный гештальт терапевт (2010 г.).

С 2012 года является аспирантом Московского Психолого-педагогического университета.

Дополнительное профессиональное образование

  • специализация по «Системной семейной терапии» в МГИ (2006-2007 г.),
  • Курсы повышения квалификации на кафедре детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (2010 г.).
  • Двухгодичный курс обучения по программе профессиональной переподготовки психологов, социальных педагогов и психиатров по направлению «Детско-подростковая и семейная психотерапия» в ГОУ дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» (2010-2012 г.).
  • Обучающая программа ведения групповых тренингов “Discovery” под рук. Дж. Берубе (США) на базе МГППУ (2012 г.).

В настоящее время активно интересуется и изучает нарративный подход в психологическом консультировании.

Область профессиональных интересов

  • Индивидуальное консультирование и психотерапия детей и взрослых,
  • сопровождение семей, воспитывающих детей с соматической патологией,
  • проведение детско-родительских и родительских терапевтических групп,
  • проведение групповых психологических занятий для детей младшего школьного и подросткового возраста.

Направления психологической работы с детьми:

  • Непослушание и истерики у ребенка,
  • Страхи и тревожность, сниженное настроение, плаксивость,
  • Неуверенность в себе, робость, чрезмерная привязанность к маме,
  • Трудности привыкания к новым условиям (детский сад, кружки, школа и др.),
  • Диагностика готовности к школьному обучению,
  • Нежелание выполнять уроки,
  • Чрезмерная увлеченность компьютерными играми, неумение самостоятельно себя занять,
  • Трудности общения с одноклассниками, школьная травля,
  • Конфликты с учителями в школе,
  • Агрессивное поведение ребенка в школе и дома,
  • Неумение договариваться с сестрами и братьями, ревность между детьми,
  • Переживание ситуации развода родителей,
  • Переживания утраты и горя,
  • Сопровождение детей с соматической патологией.

Направления психологической работы со взрослыми и с семьей в целом:

  • психологическая помощь и поддержка родителей детей с ограниченными возможностями здоровья,
  • отношения в семье (внутрисемейные конфликты между супругами, между родителями и прародителями, между детьми и родителями, взаимоотношения с няней),
  • преодоление расставания с близкими людьми, эмоциональных последствий развода,
  • кризисные состояния,
  • эмоциональные проблемы (страхи, тревожность, раздражительность, обидчивость, снижение настроения и др.),
  • неуверенность в себе, трудности в принятии решений,
  • проблемы, связанные с преодолением жизненных кризисов и поиском новых жизненных смыслов.
Записаться на прием

Поделиться ссылкой в соцсетях: