Аникина Надежда Алексеевна

Аникина Надежда Алексеевна

Логопед

В 2006 году окончила Московский Институт Иностранных Языков с квалификацией "Филолог. Преподаватель английского и немецкого языков"

В 2015 году окончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им.М.А.Шолохова с квалификацией "Логопед".

Опыт работы

  • 2013-2016. Детский сад №281 (после реорганизации Многопрофильный лицей 1799). Логопед. Индивидуальная и групповая работа с детьми с ОВЗ (синдром Дауна, РАС, ДЦП) и различными речевыми нарушениями (3-6 лет).
  • 2013-2016. ЦКиД "Академический". Преподаватель, логопед. Индивидуальные логопедические занятия "Развитие речи" для детей с речевыми нарушениями (3-6 лет)
  • 2017- настоящее время. Детский психологический центр ИГРА. Логопед группы Монтессори. Работа по активизации и формированию речи у малоговорящих детей. Использование классических логопедических методик в сочетании с программой "Начинаем говорить" (ДаунсайдАп), жестовой системой введения и закрепления звуков и работа с освоением родного языка как иностранного.
  • Участие в качестве логопеда в проектах некоммерческих организаций организующих поддержку семей с детьми с ОВЗ г.Пятигорске, проект "ДРУгая ЖИзнь".

    Проведение семинаров о методах работы по активизации и развитию речи детей с речевыми нарушениями для специалистов и родителей в ГБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г.Ялты".

    Привлечение в качестве логопеда-консультанта в работе центров помощи семьям с особыми детьми в различных регионах.

Повышение квалификации

  • Курсы ДаунсайдАп (2016-2017 год)
  • Участие в конференциях и семинарах по работе с детьми с различными нарушениями речи, детьми с РАС, ДЦП

Основные направления работы

  • Активизация и формирование речи у неговорящих и малоговорящих детей через сенсорное обогащение и активное включение различных сенсомотроных модальностей в том числе с использованием классических методик и программы "Начинаем говорить"
  • Формирование слоговой структуры слова, развитие фонематического слуха и восприятия
  • Работа со звуковым оформлением слова, в том числе с применением жестовой системы звуков и через обучение чтению
  • Формирование связной речи с использованием речевых моделей
  • Развитие высших психических функций, подготовка к школе, в том числе с использованием Монтессори материалов
  • Работа с детьми с нарушениями коммуникации и особенностями поведения
  • Использование обучения русскому языку как иностранному (особенно важно для детей с аутизмом и сенсорной алалией)
  • Ведущий специалист группы "Я умею говорить"

Сфера профессиональных интересов:

  • Обогащение сенсорной сферы,
  • Монтессори педагогика,
  • нейропсихологическая коррекция,
  • филологическая работа по различным направлениям,
  • приемы системной работы с детьми с особенностями поведения и нарушениями коммуникации
Записаться на прием

Поделиться ссылкой в соцсетях: